Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
— Меня в школе и в университете считали странной из-за того, что я вот так вот могу «зависнуть», глядя в небо. Поэтому обычно я стараюсь вверх не смотреть, чтобы не смущать других людей.
Охана сжала пальцы, как будто хватая несколько звезд.
— И вот вы тоже, наверно, считаете меня странной. Начинаете о чём-то говорить, а потом обрываете себя, говоря, что мне это неинтересно. А я люблю смотреть и слушать, как говорят другие. Сама я интересно говорить не умею, по большому счету. Я почти всю школу промолчала, не считая ответов на вопросы учителей. И если человек рассказывает увлеченно и доступно, мне становится интересно. Да, я не могу ответить на наводящие вопросы — это потому, что я не знакома с предметом. Я не могу сделать каких-либо заключений, которых от меня ожидает собеседник. Но…
Она запнулась, смутившись.
- Но? - переспросил он, ожидая продолжения.
— Но это не значит, что мне что-то неинтересно! Если я говорю, что в чём-то не разбираюсь и чем-то не интересовалась ранее, это опять же значит лишь то, что я в этом не разбираюсь и ранее — а не в данный момент — этим не интересовалась.
Рем мягко улыбнулся.
- Дело в том, мисс Охана, что я тоже иногда люблю слушать.

@темы: Аонология