Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:02 

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
На самом деле, терпимость к "x" - это не когда за принадлежность к "x" делают хорошо, а когда за принадлежность к "x" не делают плохо.

@темы: Заметки на полях, Позиция

17:12 

Прекрасное

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Откомментировал пост sergeyhudiev.livejournal.com/1025168.html#cutid...

Цитирую комментарий.
"Вообще риторика в стиле “жыды обнаглели, скоро их опять начнут расстреливать” стоила бы людям работы как минимум - если не пристального внимания прокуратуры.
То есть, простите, этой риторики до реплик Шендеровича как бы и не было, Макашова наш народ не выбирал на два срока в Госдуму?
"В феврале 1999 года на съезде казаков в Новочеркасске Макашов заявил: «Евреи так нахальны потому — позвольте я по-своему, по-солдатски скажу, — потому что из нас еще никто к ним в дверь не постучал, еще никто окошко не обоссал. Потому они так, гады, и смелы!»[4]. Тем не менее в марте 1999 года прокуратура Ростовской области отказала в привлечении Макашова к ответственности за разжигании межнациональной розни[4]. Все уголовные дела, заведенные против Макашова по поводу его антисемитских высказываний к концу сентября 1999 году были прекращены."
Или вот это - www.rusidea.org/?a=50019 - тоже обратка с проклятого Шендеровича?"

Комментарий помечен как спам.

UPD - справедливости ради, комментарий раскрыли. Хотя последние комментарии в ветке так скрытыми и остались.

@темы: Нарочно не придумаешь, Политика, Украдено из комментов

19:33 

Мабари под ковром

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Внимание, консприрология под катом.
запись создана: 22.11.2010 в 23:50

@темы: Стратегия, Логос, DAO

02:23 

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Грустно мне.
Я, вообще, как неоднократно уже писал за эти несколько дней, глубоко не поддерживаю пляски панк-рокеров в православном храме. Я, конечно, фанатик антихристианства, вот уже лет... сколько уже? с 2006-го где-то ношу почетный титул, не фиг собачий. Но все равно не поддерживаю. Есть вещи, которые меня не радуют.
И да, когда я вижу суд в стране - меня суд не пугает совершенно. Я от советского суда многое видел, а чего не видел - о том от свидетелей понаслышан. Этих свидетелей не принято как-то поминать в приличном обществе, потому что они воспринимаются как нечто среднее между наймитами заграницы, безопасными психами и врагами родины. Нет, Родины.
Новодворская, Валерия Ильинична. Алексеева, Людмила Михайловна. Подрабинек, Александр Пинхосович. Еще некоторое количество людей, к которым в окружающем меня пространстве отношение скорее странное. Ну что ж тут поделаешь, какое пространство сделал, такое и есть. Они уже по таким судам походили, чего там.
И да, я не знаю, как мне быть. С одной стороны, действие я глубоко не одобряю. Если бы у меня был храм, и я бы там кому-то молился, я не обрадовался бы трем девочкам (четырем, пяти, двенадцати, полку девочек), которые пришли в мой храм устраивать там панк-концерт. Не очень я люблю эстетику, в которой играются панк-концерты.
Но - поэтому я закрою двери, чтобы в мой храм входили только те, кого я туда пущу.

В этой стране нет юридической нормы, которая делает противозаконным поведение на территории храма, если это поведение противоречит внутренним установлениям этого храма. Нет нормы, которая обязывает меня считать эти нормы - сакральными. Меня можно, наверное, не пускать тогда в храмы, да. Я, впрочем, в них когда хожу - панк-молебнов не устраиваю. Но, не знаю, может быть - дальше будет противозаконно не поклониться храму?.. Или повернуться к нему жопой, когда мимо прохожу? Может это жестоко оскорбить православных в этом храме, и как будет выглядеть суд по защите меня от их иска?

Знаете, я верю Новой Газете. Ну, так уж получилось, это у меня с детства. И вот сейчас я ее читаю, и мне страшно, потому что мне либо приходится признать, что Новая врет, либо...
Либо мне придется признать, что седьмого августа 2012 года прокурор РФ высказался о моей юридической (а не моральной) обязанности хранить святость и высокую атмосферу храма. Мне придется признать, что прокурор РФ вслух сказал, что нарушение правил поведения, установленных Священноначалием (а я, кстати, даже и кто это - знаю очень условно) является оскорблением православных, является угрозой их психоэмоциональному состоянию, а угрожать психоэмоциональному состоянию православных верующих у нас в стране нельзя. Моему можно, а их - нельзя.
И никто его не поправил.

И я не знаю, что мне с этим делать.

03:20 

О терпимости

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Осознал, что у меня совершенно неверное понимание выражения "религиозная терпимость".
Для меня, это не терпимость меня к религии, а терпимость религии ко мне. Согласие религии, при всей ее боговдохновленности, не лезть в мою жизнь и в мое личное пространство-время. Согласие религии не будить меня утренними колоколами. Согласие религии не рассказывать мне, как мне следовало бы с ее точки зрения вести, даже во спасение моей души, если я не высказываю явного желания это слушать. Согласие религии с моим правом считать ее чем угодно, включая такие определения, как "медиавирус" или "враг всего прогресса". Оставляя, разумеется, за религией право ежеутренне проклинать меня с амвона, если она почему-то считает это верным. Согласие религии - каждой религии - на сосуществование в одном мире с таким страшным, ужасным, греховным, жутким мной. Без моих дополнительных обязанностей как-то перед религией оправдываться.
По сравнению с этим - отсутствие религиозных войн есть такие мелочи...

@темы: Позиция

13:00 

И еще про тех же девочек

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Блистательным ходом со стороны судьи сейчас было бы вот в этом ключе довести заседание - и признать девочек невиновными в совершении уголовного преступления, переквалифицировав на административку.
После чего предложить любой стороне обжаловать.

@темы: Политика

18:46 

О Pussy Riot.

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
23:25 

Mass Effect - концовки

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Да, я прошел третий ME. Пока только один раз, только в одном режиме (Джон Задница Шепард, со всем вытекающим), и только с одной концовкой - с уничтожением.
Первое. Уважаемый Мак Уолтерс. Я очень рад видеть, что кто-то из сценаристов BioWare воспитан на "новой волне", а не на переходе от космической оперы к золотому веку. Я очень люблю новую волну. Виндж прекрасен. Но, пожалуйста, выключите "Farenheit", когда делаете игру в серии, первые две части которой были сделаны в жанре космической оперы, а? Спасибо.
Второе. Уважаемый Мак Уолтерс. Уважаемый Дэвид Гейдер. Уважаемые сценаристы BioWare. Ваши концовки в последнее время сводятся к формуле "старая культура погибла безвозвратно, главный герой умер/исчез, так и не справившись с попыткой остановить прилив, mission failed, хэппи энд, радуйтесь, суки". Не то, чтобы я был совсем сильно против, у "новой волны" странные решения, и мне скорее приятные, чем нет (и что, блин, финал Нейроманта - кардинально другой? или финалы у Дика? а я ведь их люблю). Я понимаю, что мыши все равно будут плакать, колоться, но кактус съедят. И вообще, Дик нравится мне больше "Звездных королей", поэтому я не против повышения количества новой волны в окружающем меня пространстве, а скорее за. Но это как-то не очень честно... наверное. Я не против, но я вам бюджета не сделаю.

Строго говоря, я всегда считал, признаться, что компьютерные игры - это метод художественного творчества. То есть, что их можно четко разделить на две волны, точнее - первая сводится к спорту, вторая - к художственному произведению. Ну вот, в тех же Думах - что первом, что втором, что третьем, в тех же Квейках был сюжет. Но кого, простите, этот сюжет интересовал в 1993-ем? Кого интересовал сюжет первого Warcraft, да и, положа руку на мышку, второго? Это спорт.
А есть игры-культурные артефакты. Есть Planescape, непревзойденный и великий. Кстати, его хэппи-энд - главный герой умирает и отправляется на Войну Крови, где демоны с дьяволами вечно воюют за то, кто будет править всеми нижними планами. Это так, к слову. Есть Deus Ex, который, чтоб ему было неладно, заканчивается выбором - похоронить всю имеющуюся человеческую культуру, отдать контроль над миром группе иллюминатов или слиться воедино с искуственным интеллектом. Давайте еще вспомним концовку DAO (угу - варианты тоже поражают, и резко изменяют ход игры).

Вообще, бессмысленность концовок... не понимаю. В чем проблема?
Проблема в том, что главному герою не дали волшебную палочку? У него есть силы пойти и разобрать Жнецов на тентакли? Нету, кажется.
Его ставят перед сложным выбором.
Стоять и смотреть, как продолжается Цикл. Может игрок это сделать? Может. Пусть стоит на мостике, пока не надоест.
Отказаться принимать решение и застрелиться. Может игрок это сделать? Строго говоря, нет. Но для этого у него есть кнопка "Main Menu".
Применить Круцибл. И тут Шепард (а значит, и игрок) ограничен возможностями Круцибла. А они ограничены.
Впрочем...

Хотите, я напишу идеальную концовку для ME? Извольте.
Разговор с Каталистом, тут музыка меняется на бодрый рок. Коммандер Шепард, силой своей воли, преодолевает индоктринирование, выраженное в виде Каталиста, и из пола Цитадели выдвигается панель. Или нет, не панель, бак виртуальной реальности. В общем, Шепард туда входит, побеждает внутри Жнецов атакой на их программный код, там еще ему помогают соратники (я не очень, правда, пока придумал, как их впихнуть; ну, для начала пусть будут цифровые копии, а потом, если Шепард выиграет, воспользоваться протеанскими сенсорками и, скажем, Торианом и воскресить), Риперы выключаются, эпический флот органиков убивает всех Жнецов (ну не зря ж собирали, пусть и они поработают, а то ведь игрок может решить, что вся игра вообще была необязательна, что можно было сразу консоль). Ну вот, он, значит, убивает всех Жнецов, на Цитадель входит корабль с объединенным руководством всех рас, включая батарианцев и всяких там гетов, Шепарду вручают награды, после чего вся партия, особенно принципиально романсабельные персонажи, празднует победу и воссоединение (свадьбу там, не свадьбу) героя с ЛИ. Ну и да, разумеется, должна быть пафосная фраза, что вот, в Галактике осталось еще множество угроз, и для коммандера Шепарда найдется еще дело!..
Ну, попутно я еще соберу много денег, оставлю залог на следующие игры франшизы, а выживание персонажей поможет мне не рисовать других, так что еще и при финансовой выгоде остаюсь. Вот какой я молодец.

Можно, конечно, написать и другую концовку. В ней можно заменить богов на Древних, или еще на кого, какая разница. Хоть на таймлордов.
Можно написать концовку про то, как человек, преодолев все, что боги перед ним поставили, несогласный с их решениями, встал вровень с богами, и потому оказался вынужден принимать решения, которые принимают боги. Концовку о том, что человеческим сознанием трудно понять богов, которые просто лучше тебя знают, как устроен мир.
Можно написать концовку про личную ответственность за геноцид и убийство. Про то, что если тебе можно из лучших побуждений (все равно Жнецы всех убьют, правда?) уничтожить батарианскую колонию, то кому-то из лучших побуждений (потому что синтетики будут убивать органиков, а не тех, кто идет по пути, который к этому приводит) можно убить всех, кто с этим экспериментирует.
Концовку про то, что на уровнях, где существуют Жнецы и Каталист, уже не имеет значения огневая мощь, ее у Жнецов все равно больше. По крайней мере двух Жнецов сбили еще в прежних циклах, и что, помогло оно кому-нибудь?
Про то, что победившему Фродо нет больше места в Арде, а победа над Сауроном, к которой стремились всеми силами, убила одновременно и магию эльфов. Что эпоха сменилась, что нельзя уничтожить божественный порядок и ничем за это не заплатить.
Про то, что технологическая сингулярность и отсутствие контроля за технологией убьет органиков куда вернее, чем любого рода Жнецы. Жнецы оставляют хотя бы тех, кто до технологической сингулярности не дошел.
Про то, что надо делать некоторые вещи, потому что если ты их не сделаешь - их никто не сделает. И тебе будет страшно, и больно, и главное - непонятно, совершенно непонятно, а тем ли ты занят, и все ли ты делаешь правильно, и все ли потом будет хорошо, и соответствует ли твое хорошо тому хорошо, которое будет снаружи. И не было бы лучше тебе просто застрелиться.
Но про это играть никому не интересно.
Поэтому Black Isle нет больше с нами.

@темы: Mass Effect, Видение

20:44 

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Здесь мог бы быть пост про то, что я думаю про концовки третьего МЕ.
Никого не хочу обижать, поэтому просто процитирую совершенно другого человека.

"я вообще за третью, как за самую логичную по ходу серии:
Шепард внимательно выслушивает призрачное дитя, после чего дает ему в виртуальную харю со словами: "че? три варианта? на хрену мы вертели твои три варианта. I am commander shepard и эта планетка - мое любимое место в галактике!" после чего объединенный флот, превозмогая и теряя 90% от себя, дает риперам преизрядных люлей. ну а дальше и помереть можно спокойно)"

Просто процитирую.

@темы: Mass Effect

19:12 

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Под катом - спойлер. Вообще, оно для самоподумать, но раз уж сделал...
Вариант - Шепард полностью ренегатен, War Assets - 6097, Readiness - 50%.
Перевод мой.

последний разговор Шепарда

@темы: Mass Effect

13:35 

О среднем классе

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Есть у нас такой, скажем, дискурс - что в России-де не сформровался средний класс, поэтому мы имеем тех политических и социальных проблем, которых имеем.
Любой разговор хорошо бы начинать с определений. Что такое, собственно, средний класс?
"Средний класс - группа людей, имеющая устойчивые доходы, достаточные для удовлетворения широкого круга материальных и социальных потребностей. К среднему классу, как правило, относят людей, которые имеют высокий уровень образования и квалификации, и занимают в обществе промежуточное положение: между богатой небольшой частью и значительной - низкооплачиваемой частями населения." Низкооплачиваемая часть населения - это уже «ущемленный в своих интересах класс, состоящий из безработных, нетрудоспособных и занятых неполный рабочий день лиц, которые с большей или меньшей степенью безнадежности отделены от общества в целом, не участвуют в его жизни и не разделяют его устремлений и успехов».
Так вот. Характерные признаки среднего класса - наличие высокой квалификации (в частности - высшего образования). Характерные чаяния среднего класса - стабильность и обеспечение социальных гарантий. Низшему классу не до социальных гарантий, ему бы поесть и поспать нормально. Его базовые ценности - выживание. Ему не до политики, например.
При этом. По статистике, высшее образование "вот прямо сейчас" в 2005 году получало порядка 5% населения страны. Мы живем в стране, где высшее образование - бесплатно (ну, формально, по крайней мере), где в сознании жителей городов (а это, простите, 73% населения) висит образ, что человека можно считать состоявшимся только после получение вышки. ПТУ - это уже класс ниже (вспомните, как произносится слово "птушник"!). Человек, не получивший высшего образования... ну в общем, вы поняли.
При этом, до недавнего времени существовал мощнейший социальный лифт. Даже два.
Когда речь заходит о том, что-де в США свобода, а в СССР был тоталитаризм и вообще, я всегда вспоминаю один забавный факт. В свободных США президенты происходят из одной и той же прослойки. По большей части это адвокаты и военные. Один актер. Один... ну, я не знаю, кем разумнее считать Картера - военным или фермером. Скорее, его следует считать землевладельцем, конечно. В тоталитарном СССР - генеральные секретари ЦК КПСС откуда только не происходили. Сталин - семинарист-недоучка. Хрущев - шахтер. Брежнев - землемер. Андропов - телеграфист. Черненко - пограничник. Горбачев - комбайнер. Да, все они очень рано занялись партийной, административной карьерой. Но начинали они снизу. Потому что начать сверху в СССР было довольно сложно. Это первый социальный лифт, главный - КПСС тащила людей отовсюду, и туда можно было попасть, приложив к этому определенные усилия.
Второй социальный лифт, вы будете смеяться - это система распределения. В общем, хаяли ее неоднократно, и есть у нее множество недостатков. Но она давала молодому специалисту шанс устроиться и развернуться в месте, где его никто не знает. Этот лифт скорее второстепенный, и я бы скорее назвал его трамплином.
То есть, я не очень хочу говорить о тоталитаризме, социализме или демократии, о "призывном и распределительном рабстве" (ну или наоборот, об уровне пола и "гарантированном образовании и медицине - только докажи, что способен";). Я просто хочу заметить, что социальная мобильность в СССР была выше, намного выше, чем в США. В США, пожалуй, можно найти побольше социальных лифтов, а в СССР был один (либо ты идешь вверх по партийной линии, либо ты не идешь вверх вообще), но этот единственный лифт был эффективнее, чем все американские. Потому что к нему было проще подойти.
То есть, смиримся - средний класс в СССР-РФ есть. Был и есть. И все политические танцы, которые мы имеем - это именно танцы среднего класса. Низший класс не будет ратовать за стабильность - потому что при стабильной обстановке ему нечего есть, нечего пить и негде спать. Он не ходит на выборы вообще. И вместо лозунгов "главное - не раскачивать лодку", на него действуют лозунги "привезем еду вагонами". Лозунги для низшего класса - это лозунги вроде "кто был никем, тот станет всем". Лозунги для среднего класса - "нет революциям, от них только хуже", "вы что, хотите, как в 1991?". Стабильность нужна тому, у кого есть хоть что-то. Так что не надо нам тут "в России не действуют западные механизмы, потому что не сформировался средний класс".
Не сформировался в СССР-РФ высший класс. Не произошло замыкания финансовой и политической власти в одних руках (в руках тех самых 1-2% населения), потому что в СССР власть получалась исключительно партийным путем, а в РФ, где высший класс формировался, формировался, но потом пришли среднего роста товарищи в серых костюмах, и олигархам резко поплохело. Ходорковский - лицо того самого высшего класса, и где сейчас тот Ходорковский. Те, кто остались, лишены возможности самостоятельно заказывать музыку. Вот такие они, лица высшего класса, которые угнетатели и пользователи народных богатств, но без которых, по ряду причин, не работает западная модель.
Политический процесс и идеология СССР запрещали формирование высшего класса, вполне сознательно и целенаправленно. Еще они пытались уничтожить низший класс. В этом и состояла беспрецендетность советского эксперимента, не особенно имеющая отношения к социализму как таковому - смешение классов, безклассовое общество. Не то, чтобы этого добились, но, по крайней мере, обеспечили свободные социальные лифты. И именно социальных лифтов такого типа, насколько я могу судить, кстати, ожидают нашисты от ЕдРа.
Вот так.

@темы: Политика, Рассуждения

13:34 

Саундрек последних трех дней

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
12:20 

О восприятии ME/DA/Аватара/далее везде

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Меня тут в свете ряда обсуждений ME несколько утомило возражение "ты слишком серьезно к этому подходишь, это всего лишь игра, ты находишь слишком много смысла в игровых моментах".

Знаете, когда я смотрю фильм или играю в игрушку (к литературе у меня немного другой подход, но именно что немного), у меня возникает только три подхода.
1. Я вписываю в описанное мироздание себя и своих персонажей. Тысячи их."Как бы я/кто-то из моих персонажей повел себя в этой ситуации" или "каким бы я был, если бы рос вот здесь". Рефлексия.
2. "Как устроен этот мир". Берутся факты канона, и сводятся в единую, непротиворечивую картину. Интересно, что этот подход в принципе не допускает отмазок вроде "это всего лишь игра/всего лишь фильм", "бывают же игровые условности" и все такое. Особенно не допускает таких отмазок тот же Mass Effect, потому что то, что воспринимается игроком как игровая условность, потом всплывает как часть внутриигрового канона. Самый очевидный пример - омнигель (казалось бы, возможность открывать им любые замки - очевидная игровая условность; однако во второй части выясняется, что это вполне внутриигровой факт; бывший). Несомненно, это... ну, скажем так, шутка. Но это шутка, вписанная в канон.
Интересная задачка тут в том, чтобы именно вместить и объяснить все. Если объяснение того, что в кадре, требует применять внешний аргумент - ну, его придется применить. Главное, иметь ввиду, что любой серьезный внешний аргумент может затронуть не только тот факт, который вы объясняете.
3. Самое главное и самое серьезное. Рассмотрение фильма или игры как массовый культурный артефакт, часть культурного поля. То, что создано культурой с определенными показателями и транслирующее определенные мемы, наряду с определенными ценностями (впрочем, ценности - тоже мемы). То, за что потребители платят деньги.
Американские комиксы и комикс-фильмы - простые и примитивные? Извините, там в кадре - яркое воплощение американского мифа ("хорошие парни побеждают плохих"), там в кадре американский героический эпос, там в кадре выражение того, что должен делать хороший американский парень. Не может быть простым и незачащим артефакт, который держит за все, за что можно держать, несколько поколений американцев (и немного - неамериканцев, что, я не помню, как в детстве мы всем детсадом перлись от "Черепашек-ниндзя"?). "Не надо искать смысла в сказках"? Расскажите это Проппу, и Фрезеру тоже расскажите.
Геноцид - серьезная тема? Личная ответственность за геноцид - серьезная тема? Самое, пожалуй, интересное, что Bioware сделал - это перенос событий предыдущих частей в следующие. Подумайте, а стоит ли спасать рахни, может, мысли лягут и не только в сторону "как получить больше бонусов в следующей части"?
То, что может сделать главный положительный персонаж непародийной игры/фильма - допустимо с точки зрения создавшего артефакт общества. Допустимо бить штатских по лицу (ой, я нескоро забуду вакханалию восторга на плейграунде, когда выяснилось, что аль-Джилани можно ударить по лицу дважды). Допустим геноцид ради Высшего Блага. А, например, сомнения в видениях, дарованных протеанским маяком, недопустимы (потому что у героя нет такой диалоговой опции). И сомнения в том, а один ли только Сарен может оказаться у турианцев (ну например - докер слышал имя Сарен, Андерсон делает немедленный вывод, что это может быть только спектр Сарен, Шепард не может в этом усомниться) - тоже недопустимы.
Почему так?
Представьте себе, что много тысяч лет спустя какая-нибудь цивилизация находит на развалинах города на планетке, где-то на окраине Галактики, компакт-диск, расшифровывает его и смотрит игру Mass Effect. Какая, по их мнению, культура могла создать такой феномен?
Какие смыслы создатель этого феномена хотел (или не хотел, но был вынужден) оттранслировать потребителям?
Какие смыслы потребители этого феномена хотели бы принять?

@темы: Рассуждения, Позиция, Mass Effect

04:08 

Эшлихейт-стайл

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Осторожно, под катом ненависть.
читать дальше

@темы: Mass Effect, Позиция

09:06 

И еще о Мире Тьмы

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Я тут смотрю на рулбук VtMа, вышедший недавно - 20th Anniversary Edition. Юбилейное издание, пять сотен страниц, сведение под одну обложку очень и очень многого, что за двадцать-то лет накопилось (гадыгадыгадыхочутакуюжепоMtA). Так вот, там есть исключительно разумная идея отменить к демонам талант Dodge (который, как несложно догадаться, применялся во всех уклонениях, и потому все персонажи, у которых предусматривалась активная боевка, талант этот брали), передав его броски на броски Атлетики. Идея эта мне нравится.

Так вот, о чем я.
Дорогая моя текущая партия!
Я от вас в восторге.
Хотя бы потому, что введение этой идеи в игровой процесс вам идет только на пользу.

@темы: Мир Тьмы, РПГ

08:24 

*плачет*

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Конец света в 2012 году проплачен корпорацией White Wolf.
Потому что иначе в 2013 им пришлось бы выпускать Mage: the Ascension - 20th Anniversary Edition.

@темы: Мир Тьмы

06:49 

Снова World of Darkness

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Если кто не знает, а ему интересно - в Мире Тьмы есть такая организация, Технократия. Достаточно долго (и не очень нужно) подробно расписывать, что это такое. Суть ее в том, что это... гм, ну технически они маги - в общем, это маги, которые применяют научный подход и технологию. "Магии не существует, есть лишь технология, которую еще не открыли". Технически, Технократия не то, чтобы правит миром, но, скажем так, мир к ней прислушивается. Одна из главных проблем - не всей технологией, которая есть у Технократов, они готовы делиться с основным населением, Массами. Потому что дезинтегрирующее ружье у школьника - это немного не то, чему люди порадуются. Впрочем, они работают в направлении улучшения человечества.
Технократия разделена на пять Конвенций. Одна из них - Инженеры Пустоты.
Космос, путешествия к другим планетам, квантовая физика, путешествия во времени. Самый хайтечный хайтек. Эстетика Звездного Пути, исследование Последней Границы. Да, вы не знали, а на самом деле у человечества уже есть колонии на других планетах, просто Власти Скрывают.

читать дальше

@темы: Мир Тьмы

20:52 

Эбаут - Алан Хейнссен.

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
02:43 

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
- Я не могу отличить ксеносов от животных.
Альбер остановился.
- О, знаете, я вас научу. Подойдите вон к тому турианцу и спросите у него, кажетесь ли вы ему привлекательной. Он, разумеется, изумленно ответит вам - "Нет!". Значит, он способен к переживанию эстетического чувства.

@темы: Mass Effect

11:02 

Crusader Kings

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Иногда в играх бывают такие ситуации, когда понимаешь - баг. Нет, ну точно баг. Ну совершенно точно баг. Но...
Итак, Crusader Kings. Это глобальная Парадоксовская стратежка, посвященная эпохе средневековья. Там реализован двор правителя, и, соответственно, придворные интриги и вообще жизнь, генерация наследников и их параметров через цепочку событий...
Игра идет за языческую Финляндию.
В игре реализован такой финт - случаются события, если при дворе удовлетворены некоторые условия. Например, есть такое событие - если при дворе находятся два персонажа разного пола, не младше двенадцати лет, не старше двадцати, здоровы, не имеющие много друзей, и все наличные друзья своего пола, мальчик увлекается девочкой. В этой ситуации игра ставит им отношение "дружба" (других там нет - дружба или вражда, все).
Внимание - баг. В событие не вписана проверка, а не являются ли эти двое братом и сестрой.

На выходе получается следующая ситуация.
Двор вождя тавастов Миелуса. Девять законорожденных детей, пять мальчиков, четыре девочки. Один из сыновей - старший, надо заметить - влюбляется в собственную сестру, на шесть лет его младше, она отвечает взаимностью.
Проходит десять лет.
Старший сын Миелуса сидит в провинции, учится искусству управления государством. Он лет пять как женат, у него четверо детей.
Девушку выдали замуж за молодого и яркого полководца, год назад. У них двойня. Она с мужем - при дворе отца.
И вот, Миелус умирает. Его сын наследует престол, приезжает в столицу, с женой и детьми. Встречает там сестру...

Техническое описание.
Технически, из собственного двора он включается движком игры в двор короля. Игра обнаруживает при дворе персонажей - взрослых мужчину и женщину, являющихся друзьями друг другу, находящимися в браке и не являющимися мужем и женой.
Внимание - тот же баг, нет проверки, не брат ли это с сестрой.
Игра выдает следующее событие - "ваши отношения с замужней дамой компроментируют вас обоих".

Вот это я понимаю - драма отношений.
А всякие "Игры Престолов" - фигня.

@темы: Нарочно не придумаешь

Дневник Aono

главная