Правда, злой Демон готовит на это же время игру по Ночи в Дождливом Октябре...
Но я свою честно заявил раньше, и я ее проведу, если найду игроков.
читать дальшеИгра планируется на четыре дня.
Скорее всего (по крайней мере, пока думается) будет это все в первых числах июля. Идет она нон-стоп, но не всем же быть психами - а значит, за убегание с полигона по пожизневым делам никаких санкций взыскиваться не будет. Только мастеров предупреждайте...
Итак, зоной игры является точка встречи двух и более игроков. Не важно, где и как это произойдет - игра есть игра, и в идеале при встрече вы отреагируете именно по игре. Хотелось бы обойтись без вопля "Я вне игры!".
Будет заявлено некоторое количество зон, имеющих игровые свойства. Это зоны порталов и зоны без магии. Предупреждаем - как и в жизни, найти объект в Москве будет не так-то просто!
Итак, основным принципом мира, в котором будет проходить игра, является наличие Зеа (There, «там»). Это другой мир, отделенный от нашего некоей Границей. Граница не позволяет переходить между мирами, когда заблагорассудится, а только в определенных местах - порталах.
По сути Зеа – есть отражение Хиа, нашего мира (Here, «здесь»). Правда, ученые до сих пор бьются, кто чье отражение – но не суть. Правило – все постоянные формации, как правило, сохраняются, но не обязательно в точности, а по подобию. То есть, например, автомобиль будет лишь в одном из миров, а вот дом – в обоих, но пятиэтажка в Строгино в Зеа может выглядеть как дворец, а крохотная хижина – стоять на месте Дома на набережной.
Порталы бывают трех типов – во-первых, постоянные. Это такие специальные места, где можно прочесть специальное заклинание и портал откроется. В Москве их пять. Во-вторых, спонтанные. Сами собой резко появляются точки, где можно открыть портал, как правило – открыть один раз, и как правило – ненадолго. Третьи же сродни вторым – но их создают искусственно – те, кто умеет.
Есть еще зоны, где магия не работает вообще. Ни магия, ни умения открывать порталы… Фэйри там, конечно, не умирают, но лишаются всех способностей, поэтому такие зоны частенько используются для переговорах.
В Зеа живут фэйри. Фэйри отличаются от людей, во-первых, тем, что наделены некоторыми способностями, которых у людей нету. Вообще, одинаковые фэйри встречаются редко, и потому способности любого из них можно считать уникальными. Любой фэйри в связи с собственной, так сказать, биографией, владеет соответствующими способностями.
Фэйри не могут долго существовать в нашем мире, поэтому им приходится искать различные пути собственной поддержки, если у них какие-то дела тут. Способ может быть разный – от и до. Опять же – зависит от фэйри. Например, личи удерживаются с помощью создания специального якоря, при разрушении которого… гм… в общем, худо будет личу. Пример Кощея это ярко демонстрирует. А другой вид духов, прималы, подселяются в человека. Получившийся гибрид зовется оборотнем.
Вообще, фэйри, пролезшие в портал и сумевшие в Хиа закрепиться, нашли свое место в фольклоре человеческом. Вампиры, боги (те, которые политеические), личи, оборотни, призраки всякие – все, как правило, фэйри.
Людям же Зеа дает возможность применять магию. Магия в данном мире – это умение применять энергию Зеа в целях изменения этого мира. Поскольку Зеа сильно отличается от нашего мира, сделать там можно ТАКОЕ!.. По сути, магия – это умение сделать в нашем мире то, что сделать можно только в Зеа, для чего надо совершить некий ритуал, да и просто способностями владеть.
Главное умение магов – это умение находить и открывать порталы. Немногие фэйри это умеют, а маг обязан. Таким образом, многие маги подрабатывают контрабандой – благо, и автомат в Зеа, и магический жезл у нас, будут чюдно исполнять основную функцию.
Некоторые маги уходят работать в Арканум – организацию, занимающуюся разграничением Зеа и Хиа. Работа как работа… Ловить фэйри, тайком и без спросу пролезших в Хиа, искать порталы, драться с агрессивными гадами – как с той, так и с этой стороны. В Аркануме, кстати, и обычные люди работают – автомат на фэйри обычно действует, им в Хиа приходится в материю одеваться.
Стартовая ситуация для каждого игрока своя, поэтому грузить будем народ отдельно.
http://silall.h16.ru/phpBB2/index.php
Игра таки будет... и ниипет.
Правда, злой Демон готовит на это же время игру по Ночи в Дождливом Октябре...
Но я свою честно заявил раньше, и я ее проведу, если найду игроков.
читать дальше
Но я свою честно заявил раньше, и я ее проведу, если найду игроков.
читать дальше