Я решительно ничего не имею против юридического права женщины на безоговорочное право самостоятельно распоряжаться собственным телом - но ровным счетом до того момента, пока мужчина не несет абсолютно никакой юридической ответственности за решение, женщиной принятое. Т.е., в частности, постановка вопроса "рожать/не рожать - полностью неотъемлимое и личное право женщины", должна отменять безусловную обязанность мужчины платить алименты. Как только вводится обязанность мужчины за решение, неотъемлимо принимаемое женщиной, я нахожу ситуацию не менее несправедливой, чем обязанность женщины считаться со мнением мужа, совершать ей аборт или нет.
Тут стоит оговориться. У меня очень, очень жестко разнесены понятия "юридически" и "по-хорошему". Ситуация, закрепляемая юридически, для меня должна быть, во-первых, непротиворечива; во-вторых, согласовываться с некоторыми общими принципами, положенными в основу системы законов; и, наконец, она должна быть механистична. Она должна быть такова, чтобы юридически решались вопросы между единицами социума, а не людьми. А между людьми - ситуация должна решаться по-хорошему. Не должно быть закона, обязывающего меня искать с кем-то компромисс, но законы должны быть таковы, чтобы искать компромисс было бы выгоднее, лучше, легче, чем решать дело в суде.
В ситуации, когда кто-то настаивает на неограниченном праве - ему это право может быть предоставлено, но только и исключительно при условии лишения кого бы того ни было хотя бы теоретической ответственности за реализацию этого права. Ребенок - твоя неотъемлимая собственность, ты его сама вынашиваешь, и мужчина будет иметь право голоса, только когда сам забеременеет? Что ж, хорошо; но тогда мужчина не должен иметь обязанностей по отношению к тебе и ТВОЕМУ ребенку. Неважно, является он биологическим отцом или нет - это же неважно в случае, когда женщина собирается сделать аборт, правда?
При этом, мужчину, который не помогает женщине, беременной его ребенком, я лично буду считать нерукопожатым до выявления очень специфических обстоятельств. Однако это касается той части моего представления о социальных отношениях, которая "по-хорошему", а не той, которая "права и обязанности".