читать дальше
С этим сюжетом у меня связано меньше всего личной любви, он создавался скорее для ознакомления, как выглядит этот мир от такого восприятия. Что-то в этом, кстати, на самом деле есть.
Джон Шепард родился и вырос в бывшем Бостоне, США, Восточное Побережье. Гопник, грабитель, в общем — очень плохой мальчик. В семнадцать по случайности совершил убийство, осознал, что копы на хвосте, пробегал еще полгода и записался во флот Альянса, чтобы убраться подальше и от копов, и от дружков.
Любит большие калибры, очереди от бедра, взрывчатку. Биотическими способностями не обладает, для инженерной тренировки слишком нетерпелив. Его работа — стрелять во все, что представляет угрозу, и не думать, главное — не думать. Вообще, чего думать — прыгать надо.
Самое странное, что у него это работает.
Джон Шепард неоднократно повышался в звании — за исключительные боевые качества; и неоднократно понижался — за нарушение субординации и рукоприкладство. В 2177-ом встал выбор — либо быть разжалованным с позором за битье лица старшего по званию, либо вызваться добровольцем куда-нибудь на край света. Краем света стала Акуза — планета, которая внезапно замолчала. Время было тяжелое, сразу после Блица, и на исследование отправили взвод десанта. Лейтанант Джон Шепард (прозванный Задницей за исключительно приятный в общении характер) в этом взводе служил замком (заместителем командира, XO).
Никто, в общем, не знает точно, что именно там происходило с Шепардом, записи с компьютера брони были таинственным образом испорчены. Ну, до коммандера дослужился за шесть лет, что.
Собственно, Джон — полный ренегат. Единственный мой персонаж, в принципе способный плотно общаться (и спать, да) с Джек. Единственный мой персонаж, предпочитающий Моринт — Самаре. Единственный мой персонаж вообще без морально-этических принципов (ну да, можно, наверное, считать это его единственным морально-этическим принципом). Единственный мой персонаж, которого устраивает Эшли, как она есть (хотя, конечно, место этой бабы в его койке, а не с автоматом на передовой). Единственный мой персонаж, одобряющий деятельность Цербера — ну, пока деятельность Цербера не заключается в fucking with Shepard. Человек, для которого статус Спектра — это четкий сигнал, что МОЖНО НАЧИНАТЬ ВЕСЕЛИТЬСЯ.
Человек, воплощающий в себе несмертельные человеческие пороки. Бабник. Выпивоха. Задира. Грубиян. Скандалист. Хамло. Шовинист. Расист.
Спаситель Галактики.