Главное, что я держу в голове, когда думаю о Тали — она чудовищно молода. Пожалуй, если не считать Гранта, она самый молодой персонаж в партии за обе части. При первой встрече ей, на человеческие деньги, не больше четырнадцати — первая инициация, она еще не взрослая, она отправлена зарабатывать статус взрослой. Она совсем девчонка, в наших магазинах ей бы даже пива не продали.
Она, на мой вкус, совершенно подростково влюблена в Шепарда — как бы тот себя не вел. Самое мерзкое, что сделали разработчики во втором ME — ну, на мой вкус — это добавили в эту влюбленность сексуальный подтекст (и очень хорошо, что мимо него можно пройти). Его, на мой вкус, там нет, там совершенно платоническая влюбленность, напрямую связанная с восхищением. Их знакомство, все-таки, началось с того, что Тали попала в смертельную безнадежную ситуацию, и тут в коридор врывается Шепард (независимо от пола последнего), и спасает ее. Представьте себе эту сцену в глазах четырнадцатилетней девочки, воспитанной на телевизоре и не лучших книжках (если кого-то из партии я и могу себе представить в виде автора фанфиков — то только Тали). Неудивительно, что она напрашивается в команду.
Почему телевизор и не лучшие книжки? Потому что отец ею не занимается, у него нет времени. На Флоте вообще обычно нет времени. Кстати, это одна из причин, почему такие миграции — культурное самоубийство, но о кварианцах я, наверное, еще напишу.
При этом, она прекрасный специалист. Адамс оценивает ее, как великолепного инженера. Судя по дальнейшим событиям, похоже, она хороша даже по кварианским меркам (а кварианцы, очевидно, лучшие механики и инженеры в Галактике).
Тали — патриот и дочь патриота. Единственное, что выводит ее из статуса милой, доброй девочки — угроза Мигрирующему Флоту. И да, она хочет вернуть дом. Я, правда, подозреваю, что это не ее, а папина мечта, за которым Тали повторяет.
И да, во время ее миссии на лояльность мне было Тали жалко.