Иногда в играх бывают такие ситуации, когда понимаешь - баг. Нет, ну точно баг. Ну совершенно точно баг. Но...
Итак, Crusader Kings. Это глобальная Парадоксовская стратежка, посвященная эпохе средневековья. Там реализован двор правителя, и, соответственно, придворные интриги и вообще жизнь, генерация наследников и их параметров через цепочку событий...
Игра идет за языческую Финляндию.
В игре реализован такой финт - случаются события, если при дворе удовлетворены некоторые условия. Например, есть такое событие - если при дворе находятся два персонажа разного пола, не младше двенадцати лет, не старше двадцати, здоровы, не имеющие много друзей, и все наличные друзья своего пола, мальчик увлекается девочкой. В этой ситуации игра ставит им отношение "дружба" (других там нет - дружба или вражда, все).
Внимание - баг. В событие не вписана проверка, а не являются ли эти двое братом и сестрой.

На выходе получается следующая ситуация.
Двор вождя тавастов Миелуса. Девять законорожденных детей, пять мальчиков, четыре девочки. Один из сыновей - старший, надо заметить - влюбляется в собственную сестру, на шесть лет его младше, она отвечает взаимностью.
Проходит десять лет.
Старший сын Миелуса сидит в провинции, учится искусству управления государством. Он лет пять как женат, у него четверо детей.
Девушку выдали замуж за молодого и яркого полководца, год назад. У них двойня. Она с мужем - при дворе отца.
И вот, Миелус умирает. Его сын наследует престол, приезжает в столицу, с женой и детьми. Встречает там сестру...

Техническое описание.
Технически, из собственного двора он включается движком игры в двор короля. Игра обнаруживает при дворе персонажей - взрослых мужчину и женщину, являющихся друзьями друг другу, находящимися в браке и не являющимися мужем и женой.
Внимание - тот же баг, нет проверки, не брат ли это с сестрой.
Игра выдает следующее событие - "ваши отношения с замужней дамой компроментируют вас обоих".

Вот это я понимаю - драма отношений.
А всякие "Игры Престолов" - фигня.