читать дальше...жить - это очень странно.
Ваши руки и пальцы - короче, чем надо. Ваше зрение слабее, чем должно быть. Ваши тактильные ощущения не дают и толики того, что следовало бы знать.
Но вы живете.
Вы видите отца раз в месяц, на выходные, в промежутке между командировками. Он говорит, что любит вас, и вы в это верите, потому что почему бы и нет? но живете вы с бабушкой. По отцовской линии. Ваша мать оставила вас с отцом, когда вы только-только родились, и уехала по своим непостижимым делам другой расы. Вы делаете уроки, отправляете их по Сети преподавателям, и удивляетесь замечаниям по гуманитарным предметам.
Вы живете.
Вы не сильны, не высоки. У вас девичья фигурка, нерасчесанные волосы, собранные сзади в неаккуратный хвост, ваша одежда на пару размеров больше или пошита на заказ. Вам все равно. Вы не любите синтетику, но терпите ее, потому что, ну, вы же терпите себя и постоянные мигрени, неудобством больше, неудобством меньше. На самом деле, вам плевать, что случится с вашим телом, оно все равно чужое. Вы носите пистолет и умеете стрелять, потому что другие виды спорта вам неприятны и неинтересны. Там надо слишком мало думать, и слишком плотно связываться с телом.
Вы живете.
Вы мало общаетесь со сверстниками, они не очень умны и мыслят странными шаблонами. Вы их не понимаете. Иногда вы приходите к ним в компании, там вам странно, но вы терпите - потому что надо как-то пытаться устроиться в жизни. Иногда в этих компаниях даже находятся люди, с которыми можно общаться. Иногда они потом приходят к вам в гости, иногда навсегда пропадают, и вы перебираете свою записную книжку. Тешите себя надеждой, что когда-нибудь перезвоните, или вам перезвонят. Не перезванивают - и вы то понимаете, что на самом деле никому не нужны, или понимаете, что никто вам не интересен. Иногда - и то, и другое вместе. Иногда, когда вам все-таки перезванивают - это радость.
Вы живете.
Вы переселяетесь в книги, в культуры и историю, вы понимаете, как люди думают, но не можете думать так же. Вы читаете, считаете, делаете предположения и отвергаете гипотезы. Вам проще, когда это можно сделать. Вы разговариваете с людьми так, как будто вы живая книга, но книга, написанная специально для них. Они это любят, но вы не очень умеете иначе. Об эмоциях вы говорите редко, потому что текст с ними превращается в не очень интересную вам романтическую книжку, а их вы не любите. Вы любите, когда эмоции выражаются в действиях. Вы любите, когда можете ошибаться, но не ошибаетесь.
Вы живете.
Иногда вы начинаете встречаться с девушками. Иногда вы с ними спите. Люди одновременно придают этому слишком много слишком странного значения. Слишком много - для такого незначительного события. Вам приятно, но не более того, из этого нельзя сделать смысл жизни. И вы не понимаете, почему из этого делается социальный вывод. Вы знаете, но не понимаете.
Вы живете.
Вы не пьете таблеток, почти не пьете алкоголя, не курите, не принимаете наркотиков. Вы едите от случая к случаю. Вы не сова и не жаворонок, таких животных не найти, как вы спите. И вы не любите эту фразу, потому что в ней очевидная неправда, вы можете найти таких животных. Когда вы это говорите, вас называют занудой, некоторые с улыбкой, некоторые - без. Некоторые говорят, что именно за это занудство вас и любят. Вам, признаться, все равно - за что именно они вас любят.
Вы живете.
Ваше поведение меняется от случая к случаю, от души компании к угрюмому отморозку в своем углу вы можете перейти просто так. Вы любите обходиться киданием язвительных реплик, потому что всякий раз полностью разворачивать, что вы имеете ввиду и почему именно - долго и, как правило, неинтересно окружающим. Они и так вас когда-нибудь зарежут.
Вы живете.
Как ни странно, чаще всего вам это нравится.