Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ох.
Ну, во-первых, дисклеймер.
Я искренне считаю, что Израиль прав, а Хамас - неправ. Я искренне считаю, что в районе Газы идет война, и потому следует применять нормы военного времени. Я искренне считаю, что Хамас стоило бы удалить от власти в секторе Газа, а Израилю дать пожить на занимаемых им территориях - включая Иерусалим - спокойно.
Еще одно - я не специалист в вопросе, и не претендую. Мои знания, в общем, собраны по кусочкам, за мою жизнь, потому что я читал популярные (и не только) книжки по множеству самых разных вопросов, и история Израиля в эти вопросы входила, но не более. Часть материалов, которые я помню по текстам, я проверял сейчас - но качество этой проверки требует лучшего.
Поэтому ко мне, в общем, можно прийти и попросить внести ту или иную поправку.

читать дальше

@темы: Рассуждения, Позиция, Израиль, История

Комментарии
05.06.2010 в 21:41

Не питает, ибо палестинцы не питают пылкой любви к израильтянам. Кто и когда бросил первый камень уже давно забыли, и не важно это уже вообще. Всё дело в том, что там реально идёт война. Израиль, это страна, которая всю свою современную историю жила в войне. И действительно, законы мирного времени там не приемлемы.

Хочу сказать спасибо за приведённый ликбез по предыстории этого конфликта. Именно, многие забывают, что вообще-то Израиль и Палестину создавали вполне законно, с санкции Великобритании и ООН (про вышеупомянутые дележи территорий я даже молчу), а потом Палестина, в союзе с другими арабскими странами, сама напала на Израиль. Израилю отдавать честно выигранные на войне территории, это примерно то же самое, что России отдать Японии Курильские острова.
05.06.2010 в 21:53

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Палестина, в союзе с другими арабскими странами, сама напала на Израиль
Неправда ваша. Палестина не нападала на Израиль. Палестины там вообще не было, ее банально не успели создать.
05.06.2010 в 21:53

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
Одно могу сказать: эти глупости (евреи vs палестинцы) продолжаются уже пять тысяч лет и, судя по всему, конца мы не увидим....
05.06.2010 в 22:09

Aono
Точно. Я, короче, имел ввиду тех арабов, которые жили на территориях под неё предназначавшихся. Буду точней в выражениях.

AnnaHi
Пять тысяч лет назад не было никаких палестинцев. Впрочем, и евреев тоже не было. =)
05.06.2010 в 22:11

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Пять тысяч лет назад не было никаких палестинцев. Впрочем, и евреев тоже не было. =)
Понятие "палестинцы" в значении "арабы, населяющие Палестину", существует с незапамятной древности - аж с 1967-го года.
05.06.2010 в 22:16

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
WiedzminSaga, хорошо - между группой племен, исповедующих монотеистическую веру - т.н. иудаизм, и остальными племенами, локализованными на территории современного государства Израиль и ряда сопредельных стран.
06.06.2010 в 05:07

AnnaHi
Да, но тогда это конфликт религиозный. Современный конфликт, не смотря на религиозную окраску, преимущественно территориальный.

Aono
Действительно древность. Меня ж тогда не было! О.О
06.06.2010 в 09:45

Все мы будем в аду. Но я - я буду там с вилами! Veni, vidi, phallomorphi
WiedzminSaga Да, но тогда это конфликт религиозный. Современный конфликт, не смотря на религиозную окраску, преимущественно территориальный.
Да ладно! Он всегда был смешанным - религиозно-территориальным.
Тут тебе и борьба за Lebensraum, и постоянный Gott mit uns.
06.06.2010 в 16:21

Тут тебе и борьба за Lebensraum, и постоянный Gott mit uns.

За это предложение — 5. :D