Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Внимание, консприрология под катом.

@темы: DAO, Логос, Стратегия

Комментарии
23.11.2010 в 00:12

Настоящая фигня должна сверкать и лучиться
Я не знаю, кто все эти люди, но звучит правдоподобно.
23.11.2010 в 00:21

Скорее, "вполне правдоподобно", нежели "полный бред".
Хотя я несколько сомневаюсь в полной иммунности Эамона к влиянию жены. Которая, как известно, была дочерью наместника эрлинга Редклифф во времена оккупации и родственница Селины.
23.11.2010 в 00:25

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Хотя я несколько сомневаюсь в полной иммунности Эамона к влиянию жены. Которая, как известно, была дочерью наместника эрлинга Редклифф во времена оккупации и родственница Селины.
Я сомневаюсь и в обратном. Кажется, влияние свелось к тому, что-де "Селина - это не ужас-ужас-ужас, а человек, с которым можно иметь дело". А вообще, можно же и рассмотреть ситуацию как "сомневаюсь в полной имунности Изольды к влиянию мужа", который, в общем, тоже не просто так эрл.
23.11.2010 в 00:34

Aono Я сомневаюсь и в обратном. Кажется, влияние свелось к тому, что-де "Селина - это не ужас-ужас-ужас, а человек, с которым можно иметь дело".
Учитывая, что Селина та еще стерва, которая ради трона в 17-ть траванула родного дядю, не думаю, что она тупа, как пробка. Когда на карту поставленна страна, можно не торопиться и действовать наверняка. Кто знает, что было бы, если Архитектор не пробудил бы Уртемиэля?
23.11.2010 в 00:37

Эльфы на лапках разносят заразу, эльфа увидел - убей его сразу
Довольно стройная система.
23.11.2010 в 00:39

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Ну, опять же, не стоит забывать, что зона интересов Селины не ограничена Ферелденом. То есть, есть причины, по которым Ферелден ее живо интересует. Но и рисковать всем, засыпаться, подставлять Изольду под ту же Анору... Смысл?
Да и тут сильный вопрос - что именно Изольда может попытаться нашептать Эамону? Что Селин может Эамону предложить такого, чего у него нет, а хочется?
23.11.2010 в 00:47

Aono
Перед этим я бы хотел обратить внимание на то, кто наследует Кайлану, при учёте того, что Кусланды вышли из игры. Эамон крайне популярен на Собрании, есть шанс, что он примет корону. ИМХО, возможен вариант, когда блоки ЭК и СК на первых порах действуют внешне параллельно, в процессе действия избавляясь от своих К. Ведь появились же у Рендона Хоу свидетельства того, что Кусланды заигрывали с Орлеей?

В поддержку блока МЦ. Во время оккупации Башня магов держалась нейтралитета, и более того, не выдавая координаты мага Вильгейма (дяди Эамона, Ровен и Тегана), путешествовавшего вместе с повстанцами.
23.11.2010 в 00:54

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Перед этим я бы хотел обратить внимание на то, кто наследует Кайлану, при учёте того, что Кусланды вышли из игры. Эамон крайне популярен на Собрании, есть шанс, что он примет корону. ИМХО, возможен вариант, когда блоки ЭК и СК на первых порах действуют внешне параллельно, в процессе действия избавляясь от своих К. Ведь появились же у Рендона Хоу свидетельства того, что Кусланды заигрывали с Орлеей?
Это-то да, но оно ему надо? И главное, зачем ему для этого прогибаться под Селину?

И - я скорее поверю, что с Кусландом Хоу помогла Селина. Просто потому, что я сильно сомневаюсь, что Эамону сильно хочется на трон. Просто потому, что возможность у него есть и на момент просто текущего Пятого Мора - причем там даже ни у кого претензий не возникнет. Алистер поддержит всеми конечностями.
А Кусланд, так или иначе, слишком качественный сдерживатель для Хоу, чтобы вот так вот его в Хоу же и выкидывать.
Вообще, Кусланд устраивает всех, кроме Хоу. Поэтому я искренне считаю, что эту информацию он добыл сам.
23.11.2010 в 03:13

no rest for the wicked
вполне правдоподобно) хотя может на свежую голову перечитаю и найду какое-то несоответствие... пока что смутные вопросы вызывает отравление Эамона. Но надо проспаться)
02.12.2010 в 06:05

у богини победы нет головы
Я опоздала к банкету, но раскладка хороша и очень верибельна. По итогам (сейчас, по крайней мере) у меня есть только один вопрос - почему Логейн не делал ничего, чтобы как-то приструнить/ограничить Хоу? Если не рассматривать возможность, что он просто не знал, что творит его "помощник". О Хоу и без того дурное мнение, и если бы (без участия ГГ) вскрылось, чем он занимался, скандал лег бы пятном и на Логейна по ассоциации.
Плюс, думаю окончательно сошел с ума он несколько позже. Полагаю, так или иначе это проявлялось давно (вероятно, отъезд Натаниэла в Вольные Марки был вызван именно семейными разногласиями), но в полной мере развернулось незадолго до Мора. За несколько лет, я полагаю. Что и вызвало отрыв от семьи уже Делайлы Хоу.
Впрочем, я пользуюсь только контентом игры, без дополнительных сведений. Могу и ошибаться.
03.03.2011 в 19:00

только-только получил ссылку сюда на БФК, оттого такой страшный слоупок

очень хорошо, имхо, вполне вдумчиво и стройно.
я, кажется, припоминаю, как кто-то - Эамон, что ли? - говорил, что Кайлан ел из рук а
Аноры. Я сам, как человек, склонный решать всё в как можно более частном порядке, слабо вижу, как Анора могла не замылить Кайлану глаза. То есть я, в принципе, понимаю, что такое возможно в силу неких причин, но вероятность кажется мне не угрожающей.
03.03.2011 в 21:44

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Я сам, как человек, склонный решать всё в как можно более частном порядке, слабо вижу, как Анора могла не замылить Кайлану глаза. То есть я, в принципе, понимаю, что такое возможно в силу неких причин, но вероятность кажется мне не угрожающей.
Однако, из писем, которые можно найти в ходе игры (если точнее, из королевского архива, из аддона "Возвращение в Остагар"), можно сделать очевидный вывод - не замылила. Вообще, на мой вкус, самая частая ошибка в оценке Кайлана - это оценивать его как этакого слабовольного дурачка.
А что такое БФК?
03.03.2011 в 22:06

О как прекрасен мой кот! Ноги его - как ноги, руки - как руки! И хитрая мордочка. (с)
А что такое БФК?
Биовэйр Фанфик Клаб, если я всё правильно путаю
03.03.2011 в 23:02

Aono я не возьмусь возражать, хоть у меня после возвращения в остагар не осталось настолько внятной уверенности - улики-то косвенные. но спорить не в силах - не смогу утрудиться таким анализом ситуации, как у вас. хочу только заметить, что это две большие разницы - быть слабовольным и поддаваться замыливанию. смотря, кто и как замыливает, а мне лично анора кажется весьма и весьма как способной, так и мотивированной. пускание пыли в глаза - это как суперспособность, хоть иногда достаточно делать домашнее задание. поддаться такому не оскорбительно, или, скажем так, - не всегда оскорбительно

yisandra райт
10.08.2012 в 20:08

We may experience some slight turbulence, and then explode.
По поводу отравления Эамона Логейном есть мысль, что Логейн узнал о том, что Эамон поддерживает желание Кейлана развестись (хотя судя по "Возвращению в Остагар" о планах жениться после этого на Селине Логейн действительно не знал). Вполне возможно, что Эамон всегда был тихо против женитьбы Кейлана на дочери простолюдина (судя по тому, как он хочет посадить на трон абсолютно не приспособленного к правлению, но зато имеющего хоть какую-то кровь Каленхада Алистера) А развод в таком случае однозначно означает смерть дочери Логейна - если не по приказу "милого щеночка" Кейлана, то от рук агентов его более политически-опытных и хладнокровных союзников Селины точно.
10.08.2012 в 20:15

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Aneeshka, Эамон, все-таки, очень четко имеет в виду - кровь Каленхада есть дополнительная защита от гражданской войны. Не самая прочная защита, но все-таки. То есть, он поддерживает не аристократию, он поддерживает именно наследников Каленхада. Ну и да, Эамон с уважением относится к Аноре, да и Анора по факту утесенения ее персонально идет именно к Эамону - то есть рассчитывает с помощью Эамона удержаться на троне.
И не вполне понятно, как отравление Эамона (при условии живого Кайлана) что-то здесь меняет - развод есть базовая идея Кайлана, все-таки.
10.08.2012 в 20:24

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Aono, при условии живого Кейлана - возможно, Логейн считает, что это Эамон ему нашептал про необходимость развода, и отравлением пытается устранить опасное влияние и вернуть Кейлана под свой контроль? Если бы Конор не был магом и не среагировал так на болезнь отца, вполне возможно, что сам факт отравления бы не был раскрыт.
Эамон может с уважением относиться к Аноре, но как политику ему это совершенно не помешало бы ее устранить в случае развода (в этом случае и самого Логейна тоже пришлось бы устранять, кстати, иначе национальный ферелденский спорт). Точно так же, как Анора, если ее оставить королевой, первым же делом приказывает казнить Алистера.
10.08.2012 в 20:35

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
возможно, Логейн считает, что это Эамон ему нашептал про необходимость развода, и отравлением пытается устранить опасное влияние и вернуть Кейлана под свой контроль?
Логейн вообще всю дорогу не контролирует Кайлана.

Эамон может с уважением относиться к Аноре, но как политику ему это совершенно не помешало бы ее устранить в случае развода (в этом случае и самого Логейна тоже пришлось бы устранять, кстати, иначе национальный ферелденский спорт).
В случае развода as is - непонятно, с чего бы. Анора и Логейн не имеют прав на престол. Алистер - при королеве-Аноре - совсем другое дело, он условно законный наследник. Ну и да, Алистер, представление о политике имеющий именно с примера Эамона, как раз оставляет после коронации Анору в живых, при любом, кажется, раскладе; и Эамон, что характерно, не возражает.
Собственно, развод Эамону нужен был по сугубо третьей причине - наследник. Душка Кайлан рискует остаться последним представителем крови Каленхадов.

Если уж на то пошло, то линия Эамона сам будет вполне в состоянии занять трон после Кайлана. Но он старательно этого не делает. Вообще, я подчеркиваю - их личные отношения с семьей Мак Тир - ярко выраженное взаимное уважение, а не политическое противостояние.
10.08.2012 в 20:44

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Aono,
Логейн вообще всю дорогу не контролирует Кайлана.
Кейлан Логейна не слушается, так правильнее сформулировать.
Собственно, развод Эамону нужен был по сугубо третьей причине - наследник. Душка Кайлан рискует остаться последним представителем крови Каленхадов.
Наиболее вероятно, кстати, что бесплоден как раз Кейлан, но Эамону, конечно, не обязательно в это верить. И, если Эамон планирует не только развод как таковой (и женитьбу, скажем, на ф!Кузланд, если такая имеется в неком прохождении игры), а последующую женитьбу на Селине, то какой наследник, если страна теряет независимость? Кейлану в лучшем случае светит роль принца-консорта при Селине, и любой наследник от этого брака (а в случае бесплодности Кейлана - так и вовсе втихую выданный за его сын Селины и какого-нибудь любовника) будет в первую очередь орлейцем.
Если уж на то пошло, то линия Эамона сам будет вполне в состоянии занять трон после Кайлана.
Но он старательно этого не делает.
Да, он старательно пытается посадить на трон свою марионетку-Алистера.
10.08.2012 в 20:58

We may experience some slight turbulence, and then explode.
А вообще что-то меня на ночь глядя увело в альтернативный таймлайн. Все гораздо проще, отравление ведь происходит уже после Остагара, на момент, когда Эамон, известный сторонник королевской линии, уже является угрозой регентству Логейна, о котором ходят слухи, что он предал и оставил умирать Кейлана. Эамон весьма популярен, банны могут сплотиться вокруг него против Логейна, а гражданская война во время Мора Логейну никак не нужна, проще тихо устранить возможного сильного лидера оппозиции (но тут сын Эамона психует, Страж еще рядом крутится, и тихое отравление перерастает уже в нечто совсем другое)
И тут еще и влияние Хоу вполне могло сыграть роль.
10.08.2012 в 21:04

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Кейлан Логейна не слушается, так правильнее сформулировать.
Так а что, убрать мудрого Эамона - так сразу и начнет? Логейн, все-таки, достаточно взрослый человек.

И, если Эамон планирует не только развод как таковой (и женитьбу, скажем, на ф!Кузланд, если такая имеется в неком прохождении игры), а последующую женитьбу на Селине, то какой наследник, если страна теряет независимость?
Это довольно странные планы для ветерана войны за независимость.

Да, он старательно пытается посадить на трон свою марионетку-Алистера.
М... до Мора?
Понятно, что во время Мора нужна фигура, которая объединит государство. Для этого нужен наследник Каленхада - просто потому, что иначе национальный спорт будет продолжаться.
10.08.2012 в 21:10

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Все гораздо проще, отравление ведь происходит уже после Остагара, на момент, когда Эамон, известный сторонник королевской линии, уже является угрозой регентству Логейна, о котором ходят слухи, что он предал и оставил умирать Кейлана.
Нет, отравление происходит ДО Остагара.

Эамон весьма популярен, банны могут сплотиться вокруг него против Логейна, а гражданская война во время Мора Логейну никак не нужна, проще тихо устранить возможного сильного лидера оппозиции
Эамон - в отличие от его наследника Тегана, кстати - вполне себе разумный человек, и известен как разумный человек, в том-то и дело.
10.08.2012 в 21:25

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Aono,
Это довольно странные планы для ветерана войны за независимость.
Эамон ни разу не ветеран. Он, как раз, отсиживался в это время за груницей и на момент окончания войны ему было 15.
Нет, отравление происходит ДО Остагара.
Откуда это известно? Игровые события занимают достаточно долгое время, и на момент военного совета в Остагаре ни о каком отравлении Эамона еще ничего не известно. А если предполагать, что ориджины происходят одновременно, то успеть найти Йована перед битвой (И вообще узнать о нем, учитывая, что тот же Ульдред уже находится в Остагаре) - каким образом?
Эамон - в отличие от его наследника Тегана, кстати - вполне себе разумный человек, и известен как разумный человек, в том-то и дело.
Эамон - в отличие от его наследника Тегана, - в первую очередь политик. И он действительно сплочает вокруг себя оппозицию и планирует посадить марионетку на трон, как только Страж его исцеляет, это игровой факт. Становиться самому королем ему вообще нет резона, когда есть Алистер, в этом случае у него куда более удобная и влиятельная позиция.
10.08.2012 в 21:26

А чем себя компрометирует Теган? Он осторожен, он популярен, он позволяет себе говорить от имени баннорнов на Собрании земель.
10.08.2012 в 21:29

Откуда это известно? Игровые события занимают достаточно долгое время, и на момент военного совета в Остагаре ни о каком отравлении Эамона еще ничего не известно.
Между тем войска не приходят из-за болезни Эамона.

Официально от дебюта до Остагара проходят несколько недель - путешествие с Дунканом до Остагара ГГ не происходит мгновенно.
10.08.2012 в 21:30

We may experience some slight turbulence, and then explode.
Imp_ch_r,
Официально от дебюта до Остагара проходят несколько недель - путешествие с Дунканом до Остагара ГГ не происходит мгновенно.
Но и узнать о Джоване, составить план, отловить его, Джовану втереться в доверие... Все это тоже не мгновенно. И все это при том, что Логейн находился в Остагаре

По поводу войск в вики вот что написано: "Since Eamon's forces had not joined up with the king's army at Ostagar, King Cailan having refused Eamon's offers of help as unnecessary and glory-seeking"
И, насколько я помню слова Дункана, Эамон был готов прийти со своими войсками.
10.08.2012 в 21:39

Но и узнать о Джоване, составить план, отловить его, Джовану втереться в доверие... Все это тоже не мгновенно. И все это при том, что Логейн находился в Остагаре
На самом деле, сценаристы просто об этом не подумали, если уж нам интересен реальный ответ. Не знаю, известно вам или нет, но после покупки Биоваров ЕА игра вышла "как есть" - с обрезанными квестами, без ГГ- хасинда (отступник -маг-человек (от дебюта которого пара мини-квестов в Дубрях пустошей и набор хасиндских татуировок в редакторе персонажа) которого тупо склеили с магом-эльфом из Круга, и без простолюдина-человека, которого должны были призвать из Редклиффа и вырезали полностью). Отсюда провисающимй таймлайн.

А если играть в «обоснуй» - я полностью согласен с автором статьи по этому вопросу. Его аргументация меня полностью убеждает.
10.08.2012 в 21:42

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Откуда это известно? Игровые события занимают достаточно долгое время, и на момент военного совета в Остагаре ни о каком отравлении Эамона еще ничего не известно. А если предполагать, что ориджины происходят одновременно, то успеть найти Йована перед битвой (И вообще узнать о нем, учитывая, что тот же Ульдред уже находится в Остагаре) - каким образом?
От рыцаря в Лотеринге. Я тоже очень удивлялся.
Тут уже была дискуссия на эту тему, да.

Эамон - в отличие от его наследника Тегана, - в первую очередь политик. И он действительно сплочает вокруг себя оппозицию и планирует посадить марионетку на трон, как только Страж его исцеляет, это игровой факт.
А почему сразу марионетку? Из чего, собственно, следует, что Эамон, двумя руками поддерживающий брак Алистера с Анорой (это, кстати, опять же про его отношение к Аноре), ставит Алистера, чтобы им управлять - кроме мнения Логейна, который думает, что все это ради управления Алистером из Орлеи?