Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
читать дальшеМаленькая пауза в "Видениях", или что я давно хотел написать, и о чем, но все никак не соберусь.
"Хроника Шпиля". История про то, как три человека, имеющих власть и ресурсы, переворачивают свой мир вверх ногами, чтобы ввергнуть его в приятное им состояние. И про ту кровь, которую они проливают ради того, чтобы их мир и их страна жила лучше. И про то, какое место в жизни взрослого человека, принимавшего серьезные и болевые для других решения, приведшие абсолютно к запланированному эффекту (и да, на вкус этого взрослого человека - приведшие к большему благу для всех, кроме врагов и умерших в процессе), должна занимать ответственность, какое - чувство вины, а какое - чувство глубокого удовлетворения. Собственно, самое начало лежит где-то у меня в дайрях. Трое - принц, Аль (вообще, довольно частый мой персонаж, фактически Марти Стю, наверное) и третий, который в тексте пока не появлялся. Идея в том, что было государство, построенное вокруг межмирового портала, своеобразный "хаб". Государство всячески пользовалось такой радостью, экономика его была построена на транзитной торговле (там еще все было очень эклетично, да), а потом внезапно портал перестал работать. Никто, в общем, точно не знал почему именно. Государство развалилось, и несколько столетий спустя пришли три политических деятеля, и собрали его обратно. Вот именно то, как они это делали и что переживали в процессе - изнутри, не снаружи - мне и интересно. Этот текст, как и следующий, должен был быть написан в формате ретроспективы. То есть, на самом деле, это рассказ главного героя, с отвлечениями от текущего процесса.
"След в истории". Это история, навеяная, наверное, "Обитаемым Островом". Существо (которое потом станет Алем), попадающее в мир, где оно не понимает решительно ничего. То есть вообще ничего, даже язык пришлось с нуля учить. Привыкшее к тому, что никого сильнее его рядом нет, и что никто не может причинить ему вред. История про то, как сила не спасает от необходимости думать, и о том, как неумение думать, при наличии огромной силы, приводит к неисчислимым бедам. И о том, что запоминать будут не так, как видит сам человек, и даже не так, как на самом деле было. Опять же, начало где-то в дайрях. Все тот же Марти. Все та же ретроспектива. Персонаж попадает в мир, осознает себя там, пристраивается к одной из местных группировок, какое-то время отжигает, потом понимает, что за фигню творит, собирает новую группировку для исправления проблем. Проигрывает... наверное.
"А еще там были фонтаны". История, навеянная Пси-корпусом и Кругами магов на Тедасе. История мира, находящегося примерно на уровне развития нашего, но с наличествующими псиониками. По типу примерно форс-юзеры. История подростка, которого запирают в учебном заведении, как он там живет, как строит отношения с сокашниками и преподавателями. И о том, что происходит внутри этого учебного заведения, когда снаружи начинаются погромы против псиоников.
"Астры для Астры". История скорее забавная и скай-файная. Жил да был юный гений. И все у юного гения было плохо, никто его не любил, жить ему было неинтересно, и вообще. И тогда юный гений определенным образом собирает космический корабль, ставит на него собственноручно написанный искуственный интеллект, а в качестве одного из внешних интерфейсов для этого искуственного интеллекта делает женскую тушку. Потом понимает, что собственными руками создал существо, от которого практически никуда не деться. Ну, можно отключить, но эта идея ему почему-то не нравится. И он как-то пытается выстроить отношения с собственным творением.