Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Вообще, это чуть ли не главное, в чем изменилась для меня игра. В первом ME напарники были... ну они просто были. Не то чтобы сильно интересны, зато какие-то нормальные. Во втором ME «Нормандию» превратили в летающий зверинец, не хватает, правда, волуса, элкора и ханара. Спутники стали Интересными Личностями. Не знаю, хорошо это или плохо.
Если в первой части я больше верю в партию как в живых людей, то во второй — это скорее литературные герои.
Во втором для меня партия исключительно драматургична. Она делится на три группы, по возрасту, каждая — со своей темой, эту тему так или иначе поднимают, в особенноси, личные миссии . Младшие — Грант, Тали, Джек. Средние — Миранда, Джейкоб, Гаррус, Кацуми. Старшие — Заид, Самара, Тейн, Мордин. Легион вне этой системы, что и понятно. Хотя я бы назвал его синтезом. Не уверен, что разработчики это в игру вкладывали, но я усмотрел.
Тема младшей группы — поиск места в мире и поиск смысла.
Тема средней группы — долг и обязанности.
Тема старшей группы — ответственность и последствия своих деяний.
Легион объединяет все эти темы.

@темы: Видение, Mass Effect