Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
-1. Меня зовут Андрей. Но за последние четыре года я привык к именованию "Аоно" aka "Аэнно".
0. Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю.
1. Я никогда и никуда не вхожу без приглашения. Ну вот так вот оно как-то в жизни сложилось.
2. Я никому не лгу. Что не значит, что я всегда и всем говорю всю правду. И, довольно часто, я говорю формальную правду - если не хочу отвечать на вопрос.
3. Я всегда отвечаю на вопросы. Не всегда полно, не всегда охотно и не всегда то, за чем спрашивали - но всегда отвечаю.
4. Я не вежлив. В смысле, я никогда и ничего не делаю из вежливости. Если я говорю, например, что рад кого-то видеть - это именно это и значит.
5. Я никогда не вкладываю (ну, по крайней мере - намеренно) в свои слова скрытых смыслов. Если я что-то говорю - то я обычно так и думаю. Или - что тоже иногда бывает - что я шучу. Но это обычно понятно.
6. Я, как мастер дзен, ем когда хочу, пью когда хочу, сплю когда хочу.
7. Я ОЧЕНЬ не люблю навязываться. Если кто-то хочет со мной общаться (или вообще чего-то от меня хочет) - он меня позовет.
8. Если мне не захочется выполнять чью-то просьбу - то я так и скажу.
9. Если я что-то делаю без условий - это ни на кого не накладывает никаких обязательств. Никто мне ничего не должен, если я не оговариваю это отдельно.
10. Я часто мыслю определениями и понятиями.
11. Если я с кем-то разговариваю, мне очень некомфортно не видеть его лица.
12. Я не очень люблю разговаривать без обратной связи.

@темы: Дао

Комментарии
18.11.2007 в 17:49

В этом деле главное - плюнуть на факт, что ты один можешь так считать ^^
18.11.2007 в 17:55

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
так почитаешь - почти идеальное существо получается)
18.11.2007 в 17:58

Ключ - слово "почти" (=
18.11.2007 в 18:03

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Сигурма идеала нет вообще - он явление трансцендентное по определению Так что почти - это уже все)
)
18.11.2007 в 18:05

Топор Раскольникова
"все" или "всё"?
18.11.2007 в 18:14

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
всё
18.11.2007 в 18:15

Топор Раскольникова
А если оба варианта? Так красивше и креативше (=
19.11.2007 в 15:42

Aono Здорово.
19.11.2007 в 23:27

Кем ощущается жестокий звон гонга сопротивления фатальности?
Сигурма это была бы уже игра слов, не искренная(
20.11.2007 в 00:34

Добрая фея с топором.
В прямом смысле - нереально для жизни в социуме.
Социум по определению - "большая устойчивая социальная общность, характеризуемая:
- единством условий жизнедеятельности людей; и
- общностью культуры, культурного наследия и традиций.
лат.Socium - общее"(с)

Тоже самое можно сказать и о применение сего мировоззрения) в обществе:

"ОБЩЕСТВО (society) — исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающаяся в процессе их жизнедеятельности."(с)

Легко можно понять, что "отношения" - это своеобразный договор, в зависимости от условий, приносящий "выгоду" либо обеим сторонам, либо, если условия достаточно жёсткие, или неизвестные другой стороне (ну, не читаешь же ты эту декларацию каждому встречному;-) - а ведь она НЕ очевидна и НЕ общепринята и довольно субъективна) - приносит выгоду только одной стороне. Не каждый догадается, что тебе "в кайф", а что "не в кайф")). Т.е. что ты сделаешь, а что не сделаешь, даже если от тебя этого ждут по праву взаимовыгодных "отношений".

Вообщем, забавно), но с таким мировоззрением - в пустыне жить :) Да и то, там придётся подняться и искать воду, даже если это будет "не в кайф";-)
Считать, что, живя среди людей, ты ни с кем не связан и никому не обязан - милая иллюзия:) Единственное реальное условие выполнение этой декларации - полное самообеспечение и ПОЛНАЯ психологическая самодостаточность (т.е. не общения, ни обмена идеями, ни книг, ни фильмов, ни НИЧЕГО из пласта культуры общества;-))

20.11.2007 в 00:37

GURDa,
а от чего ж тогда общность-то возникает? И почему не взаимовыгодные отношения? Если умудряются жить, да притом не в пустыне - то общество вполне себе удовлетворено, нэ? (=
20.11.2007 в 00:41

Добрая фея с топором.
Т.е. всё это к тому, что "у меня есть график, а то, что не по графику, то на фиг, на фиг, на фиг"(с) ПРЕДЕЛЬНО субъективная установка. Часто не соотносящаяся с условиями реальности и не способстующая чему-то общему (см. определение социума и общества).
20.11.2007 в 00:45

GURDa
Т.е. Маслоу - "на фиг, на фиг, на фиг"(с), а определения, удовлетворяющие взгляды какого-то отдельного индивидуума - ...не на фиг. Столь же объективно, как и прочее, сказанное в обвинение субъективности (=
20.11.2007 в 01:14

Добрая фея с топором.
Сигурма
Отчего возникает общность?)
Попробую ответить)
1. От общего мировоззрения, например.
Тут явно не тот случай)). Далеко не все согласятся с аффторм:) Да и никто не требует,конечно. Но и об общности тогда говорить нет смысла;-)
2. От общего дела.
Общие дела - это взаимные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Даже если выполнять их совсем "не кайф") Из вышенаписанного мне не вполне очевидно знает ли автор слово "должен" (извините, если не углядела :))
3. От родственных отношений (или национальности, культуры и т.д.)
О "кайфе" тут ОЧЕНЬ ЧАСТО)) речи не идёт)) - сама знаю :) Так что, по мировоззрению автора, - не катит.
4. От немотивированной симпатии).
Ну, это уж совсем личное). Воздержусь от комментариев.

Остаётся только одно, что нас объединяет...Логика;-) Именно с помощью этой "общности" мы сейчас и можем общаться, пытаться понять друг друга и найти несоответствие. Можно, конечно, отбросить и её, гордо сказав "ИМХО")), но тогда уж совсем ничего общего не останется :)

Почему я назвала "предельно субъективным"?
Хотя бы потому, что нулевым) пунктом идёт утверждение (видимо, базовое :))
"Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю."(с)
Не находите, что слово "кайф", кроме сложности объяснения от чего он (кайф) бывает, является ещё и сугубо личным делом любого человека). Одному в кайф убить кого-то, другому - помогать нищим. "Каждый ловит свой кайф"(с) - согласна). Но слово "СВОЙ"(с) не даёт возникнуть общности. А если это выводится в ранг мировоззрения, то...ууу..)))




20.11.2007 в 01:16

Отчего возникает общность?)
Да я и не спрашивала...


Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю.
Вывод - автора прёт любое проявление жизни в ПМ. Если не прёт - то ситуэйшн подстраивается под автора (либо наоборот, что сути не меняет) таким образом, что всё равно оказывается "в кайф".
20.11.2007 в 01:25

Добрая фея с топором.
Кстати, я не спорю с автором ни по одному пункту).
Это его ЛИЧНОЕ дело - всё изложенное.
Но я смею утверждать, что могу чисто логически доказать, что автор пребывает в милой (или удобной) иллюзии относительно своих обособленных и.. ни к чему не обязывающих)) отношений с миром :)
Во всяком случае в его наиболее плотнопереплетённой человеческой части - городе, социуме, обществе (в том числе и общности культуры, идей, мнений и зависимости от всего этого ментального пласта).

Впрочем, пребывать в иллюзии - тоже личное дело автора).

Aono
Извини, что встряла). Не сдержалась)).
20.11.2007 в 01:27

Впрочем, пребывать в иллюзии - тоже личное дело автора).
Восприятие - тоже личное дело каждого (=
21.11.2007 в 08:24

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
GURDa
:)
В пустыне мне в кайф будет жить. Значит, подняться и пойти искать воду не в кайф быть не может.
И так, в общем-то, в обществе же - когда мне в кайф с кем-то общаться, я просто сделаю то, на каких условиях он готов со мной общаться. Или не сделаю - если уж совсем противных вещей требують...
21.11.2007 в 08:42

Aono
А противные вещи, выходит, не в кайф? ^^
21.11.2007 в 08:46

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Сигурма
Так на то ж они и противные...
21.11.2007 в 08:48

Aono
А противные - это те, что не в кайф, нэ?
Мужчина - это то, что не женщина;
женщина - это то, что не мужчина? (=
21.11.2007 в 08:59

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Сигурма
Противные вещи - это вещи, вызывающие эстетическое отторжение.
21.11.2007 в 09:10

Aono
И их предлагать могут? Я думала, с ними поступают проще (=
21.11.2007 в 09:11

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Сигурма
Предлагать могут все, что угодно.
21.11.2007 в 09:13

Aono
Но почему тогда эстетическое отторжение, если только предлагают?
Ладно. ладно. Прекращаю (=
21.11.2007 в 09:15

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
Сигурма
Далеко не всегда все знают, что именно мне эстетически противно.
Поэтому я сообщаю, когда эти эстетически противные вещи мне предлагают.
21.11.2007 в 16:53

Добрая фея с топором.
Сигурма
Восприятие - тоже личное дело каждого (=
Дык я ж не сообщаю оБЧественности согласна я с этим мировоззрением, не согласна, нравится мне или не нравится всё вышеизложенное)). При чём тут личное?) Я только сообщила, что тут либо пропущен один пункт (и тогда бы у меня не было никаких..эмм.. позывов)) ответить), либо отсутствует логика соотношения этого с реальностью.
Знаете, какой пункт пропущен в этой декларации?;-)
"Я - существо асоциальное в вашем понимании требований социума";-)

Aono
:)
Ну вообщем-то есть вещи не только "в кайф" и "противные")) но и -безличностно-обязательные для существования в условиях общества)

Впрочем, всё-всё)). Молчу :)
21.11.2007 в 17:27

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
GURDa
Пока мне:
а) в кайф существовать в данном обществе;
б) оно не требует выполнять вещей безусловно противных;
я выполняю его требования.
:)
29.12.2007 в 00:47

Хаос изначален, Тьма вечна, а посуду мыть все равно надо.
тяжело быть эльфом :)
Никого не напоминает?








29.12.2007 в 00:50

Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
PaleFire
Не, если честно...