Я – к вашим услугам. Конечно, если вам угодно знаться со мной. Если же нет, достаточно слова, и я исчезну.
-1. Меня зовут Андрей. Но за последние четыре года я привык к именованию "Аоно" aka "Аэнно".
0. Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю.
1. Я никогда и никуда не вхожу без приглашения. Ну вот так вот оно как-то в жизни сложилось.
2. Я никому не лгу. Что не значит, что я всегда и всем говорю всю правду. И, довольно часто, я говорю формальную правду - если не хочу отвечать на вопрос.
3. Я всегда отвечаю на вопросы. Не всегда полно, не всегда охотно и не всегда то, за чем спрашивали - но всегда отвечаю.
4. Я не вежлив. В смысле, я никогда и ничего не делаю из вежливости. Если я говорю, например, что рад кого-то видеть - это именно это и значит.
5. Я никогда не вкладываю (ну, по крайней мере - намеренно) в свои слова скрытых смыслов. Если я что-то говорю - то я обычно так и думаю. Или - что тоже иногда бывает - что я шучу. Но это обычно понятно.
6. Я, как мастер дзен, ем когда хочу, пью когда хочу, сплю когда хочу.
7. Я ОЧЕНЬ не люблю навязываться. Если кто-то хочет со мной общаться (или вообще чего-то от меня хочет) - он меня позовет.
8. Если мне не захочется выполнять чью-то просьбу - то я так и скажу.
9. Если я что-то делаю без условий - это ни на кого не накладывает никаких обязательств. Никто мне ничего не должен, если я не оговариваю это отдельно.
10. Я часто мыслю определениями и понятиями.
11. Если я с кем-то разговариваю, мне очень некомфортно не видеть его лица.
12. Я не очень люблю разговаривать без обратной связи.
0. Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю.
1. Я никогда и никуда не вхожу без приглашения. Ну вот так вот оно как-то в жизни сложилось.
2. Я никому не лгу. Что не значит, что я всегда и всем говорю всю правду. И, довольно часто, я говорю формальную правду - если не хочу отвечать на вопрос.
3. Я всегда отвечаю на вопросы. Не всегда полно, не всегда охотно и не всегда то, за чем спрашивали - но всегда отвечаю.
4. Я не вежлив. В смысле, я никогда и ничего не делаю из вежливости. Если я говорю, например, что рад кого-то видеть - это именно это и значит.
5. Я никогда не вкладываю (ну, по крайней мере - намеренно) в свои слова скрытых смыслов. Если я что-то говорю - то я обычно так и думаю. Или - что тоже иногда бывает - что я шучу. Но это обычно понятно.
6. Я, как мастер дзен, ем когда хочу, пью когда хочу, сплю когда хочу.
7. Я ОЧЕНЬ не люблю навязываться. Если кто-то хочет со мной общаться (или вообще чего-то от меня хочет) - он меня позовет.
8. Если мне не захочется выполнять чью-то просьбу - то я так и скажу.
9. Если я что-то делаю без условий - это ни на кого не накладывает никаких обязательств. Никто мне ничего не должен, если я не оговариваю это отдельно.
10. Я часто мыслю определениями и понятиями.
11. Если я с кем-то разговариваю, мне очень некомфортно не видеть его лица.
12. Я не очень люблю разговаривать без обратной связи.
)
"все" или "всё"?
А если оба варианта? Так красивше и креативше (=
Социум по определению - "большая устойчивая социальная общность, характеризуемая:
- единством условий жизнедеятельности людей; и
- общностью культуры, культурного наследия и традиций.
лат.Socium - общее"(с)
Тоже самое можно сказать и о применение сего мировоззрения) в обществе:
"ОБЩЕСТВО (society) — исторически развивающаяся совокупность отношений между людьми, складывающаяся в процессе их жизнедеятельности."(с)
Легко можно понять, что "отношения" - это своеобразный договор, в зависимости от условий, приносящий "выгоду" либо обеим сторонам, либо, если условия достаточно жёсткие, или неизвестные другой стороне (ну, не читаешь же ты эту декларацию каждому встречному
Вообщем, забавно), но с таким мировоззрением - в пустыне жить
Считать, что, живя среди людей, ты ни с кем не связан и никому не обязан - милая иллюзия
а от чего ж тогда общность-то возникает? И почему не взаимовыгодные отношения? Если умудряются жить, да притом не в пустыне - то общество вполне себе удовлетворено, нэ? (=
Т.е. Маслоу - "на фиг, на фиг, на фиг"(с), а определения, удовлетворяющие взгляды какого-то отдельного индивидуума - ...не на фиг. Столь же объективно, как и прочее, сказанное в обвинение субъективности (=
Отчего возникает общность?)
Попробую ответить)
1. От общего мировоззрения, например.
Тут явно не тот случай)). Далеко не все согласятся с аффторм
2. От общего дела.
Общие дела - это взаимные ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. Даже если выполнять их совсем "не кайф") Из вышенаписанного мне не вполне очевидно знает ли автор слово "должен" (извините, если не углядела
3. От родственных отношений (или национальности, культуры и т.д.)
О "кайфе" тут ОЧЕНЬ ЧАСТО)) речи не идёт)) - сама знаю
4. От немотивированной симпатии).
Ну, это уж совсем личное). Воздержусь от комментариев.
Остаётся только одно, что нас объединяет...Логика
Почему я назвала "предельно субъективным"?
Хотя бы потому, что нулевым) пунктом идёт утверждение (видимо, базовое
"Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю."(с)
Не находите, что слово "кайф", кроме сложности объяснения от чего он (кайф) бывает, является ещё и сугубо личным делом любого человека). Одному в кайф убить кого-то, другому - помогать нищим. "Каждый ловит свой кайф"(с) - согласна). Но слово "СВОЙ"(с) не даёт возникнуть общности. А если это выводится в ранг мировоззрения, то...ууу..)))
Да я и не спрашивала...
Я живу в кайф. Только в кайф и никак иначе. Если что-то мне не в кайф - ну, или не способствует кайфу - то я этого не делаю.
Вывод - автора прёт любое проявление жизни в ПМ. Если не прёт - то ситуэйшн подстраивается под автора (либо наоборот, что сути не меняет) таким образом, что всё равно оказывается "в кайф".
Это его ЛИЧНОЕ дело - всё изложенное.
Но я смею утверждать, что могу чисто логически доказать, что автор пребывает в милой (или удобной) иллюзии относительно своих обособленных и.. ни к чему не обязывающих)) отношений с миром
Во всяком случае в его наиболее плотнопереплетённой человеческой части - городе, социуме, обществе (в том числе и общности культуры, идей, мнений и зависимости от всего этого ментального пласта).
Впрочем, пребывать в иллюзии - тоже личное дело автора).
Aono
Извини, что встряла). Не сдержалась)).
Восприятие - тоже личное дело каждого (=
В пустыне мне в кайф будет жить. Значит, подняться и пойти искать воду не в кайф быть не может.
И так, в общем-то, в обществе же - когда мне в кайф с кем-то общаться, я просто сделаю то, на каких условиях он готов со мной общаться. Или не сделаю - если уж совсем противных вещей требують...
А противные вещи, выходит, не в кайф? ^^
Так на то ж они и противные...
А противные - это те, что не в кайф, нэ?
Мужчина - это то, что не женщина;
женщина - это то, что не мужчина? (=
Противные вещи - это вещи, вызывающие эстетическое отторжение.
И их предлагать могут? Я думала, с ними поступают проще (=
Предлагать могут все, что угодно.
Но почему тогда эстетическое отторжение, если только предлагают?
Ладно. ладно. Прекращаю (=
Далеко не всегда все знают, что именно мне эстетически противно.
Поэтому я сообщаю, когда эти эстетически противные вещи мне предлагают.
Восприятие - тоже личное дело каждого (=
Дык я ж не сообщаю оБЧественности согласна я с этим мировоззрением, не согласна, нравится мне или не нравится всё вышеизложенное)). При чём тут личное?) Я только сообщила, что тут либо пропущен один пункт (и тогда бы у меня не было никаких..эмм.. позывов)) ответить), либо отсутствует логика соотношения этого с реальностью.
Знаете, какой пункт пропущен в этой декларации?
"Я - существо асоциальное в вашем понимании требований социума"
Aono
Ну вообщем-то есть вещи не только "в кайф" и "противные")) но и -безличностно-обязательные для существования в условиях общества)
Впрочем, всё-всё)). Молчу
Пока мне:
а) в кайф существовать в данном обществе;
б) оно не требует выполнять вещей безусловно противных;
я выполняю его требования.
Никого не напоминает?
Не, если честно...